Логотип Котофей
Москва
Ваш город: Москва?
Изменить
все верно выбрать другой
+7 800 333-08-45
Клиентская служба
+7 495 212-93-79
Интернет-магазин
0
ВОЙТИ
0
0

Обмен и возврат

Ваше местоположение: Москва

Правила возврата и обмена товара

Возврат и обмен в розничный магазин

Возврат товара возможен только в тот магазин, в котором он приобретался.

Обмен и возврат товаров, приобретенных в магазинах сети Котофей, можно сделать в течение 14 дней с момента покупки, без учета самого дня покупки. Обязательное условие: товар не был в использовании.

При обращении в магазин при себе необходимо иметь:

  1. Паспорт, он потребуется для заполнения заявления на возврат денежных средств.
  2. Чек об оплате, бумажный или электронный.
  3. Банковскую карту, с которой производилась оплата.

Будьте готовы назвать реквизиты банковской карты для заполнения заявления на возврат денежных средств.

Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств, а также фирменной упаковки, на которую нанесены штрихкоды и QR-коды.

Возврат и обмен белья, купальников, стелек, чулочно-носочных изделий и печатной продукции (игры) надлежащего качества не производится.

В случае вопросов по возврату в розничный магазин контакты: info@kotofey.ru или 8-800-333-08-45 - Клиентская служба Котофей.

 

Возврат и обмен в интернет-магазин

Обмен и возврат товаров, приобретенных в официальном интернет-магазине kotofey.ru можно сделать в течение 7 дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи. Обязательное условие: товар не был в использовании.

Возврат товаров осуществляется только в том виде, в каком их приобрели, с сохранением всех товарных качеств и потребительских свойств, а также фирменной упаковки, на которую нанесены штрихкоды и QR-коды.

 

Возврат и обмен в интернет-магазин для Москвы

Наиболее удобный и быстрый способ - вызвать курьера.

Для обмена оформите на сайте новый заказ, указав нужную вам модель и размер. Выберите способ доставки курьером, а в комментариях к заказу укажите "Обмен по заказу №ХХХХХ". Наши сотрудники свяжутся с вами и подтвердят выезд курьера для обмена. Курьер привозит новые товары и забирает то, что не подошло.

Для возврата позвоните нам по телефону +7 495 212 93 79 и сделайте заявку на выезд.

При возврате или обмене обуви выезд курьера платный, стоимость услуги указана в разделе доставка.

 

 

Возврат и обмен в интернет-магазин через Почту России

Для возврата через Почту России отправьте неподошедший товар по адресу: 115582, г. Москва, а/я 7, ИП Савёлов А.А. Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут возвращены обратно согласно правилам Почты России.

Возврат происходит за счет покупателя.

Упаковывайте товар согласно требованиям транспортных компаний. Коробка из-под обуви или фирменный пакет не являются транспортной упаковкой. Необходимо упаковать возвращаемые товары во внешнюю коробку или курьерский сейф-пакет. 
Повреждение товарной упаковки (коробки от обуви), в т.ч. во время транспортировки от покупателя до магазина, может быть основанием не принять возврат. 

Для возврата денег за товар обязательно заполните заявление на возврат, поставьте на нем свою подпись и вложите его в коробку с возвращаемым товаром. После получения посылки с возвратом и заявлением в течение 5-ти рабочих дней мы возвращаем денежные средства на реквизиты, указанные в заявлении, либо на банковскую карту, если оплата заказа происходила на нашем сайте.

Сохраняйте все квитанции и чеки с почты до момента получения возврата денег.

Для обмена необходимо сделать новый заказ на сайте, выбрав нужную модель и размер, а также удобный способ доставки и оплаты. Этот заказ оплачивается независимо от предыдущего.

Возврат и обмен белья, купальников, стелек, чулочно-носочных изделий и печатной продукции (игры) надлежащего качества не производится.