Москва
Ваш город: Москва?
Изменить
все верно выбрать другой
+7 800 333-08-45
Клиентская служба
+7 495 212-93-79
Интернет-магазин
-
ВОЙТИ
-
0

Единая программа лояльности ТМ Котофей

Котофей ценит своих покупателей, и чтобы чаще видеть вас в наших магазинах, приглашаем дружить скидками 


Как начать
 

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Единой программе лояльности Котофей в любом фирменном магазине в момент покупки. Для регистрации необходимо указать телефон, к которому будет привязана карта лояльности. В дальнейшем именно на него будут приходить СМС с напоминанием о скидках.

Теперь накопления записываются на Вашу виртуальную карту лояльности.

Шаг 2. Активируйте свою учетную запись в личном кабинете программы лояльности: заполните необходимые поля, укажите дни рождения детей и нажмите кнопку «Сохранить».

Теперь к Вашей карте подключается скидка постоянного покупателя и скидка на День рождения.

Как происходят накопления

Каждый раз, совершая покупку в фирменном магазине Котофей, сообщайте, что у Вас есть карта лояльности, и номер телефона, к которому она привязана, – продавец внесет данные, и покупка посчитается в накопления.

Важно совершать покупку хотя бы раз в 6 месяцев, чтобы сохранить уровень накоплений. Если последняя покупка была более 6 месяцев назад, то размер скидки понижается до предыдущего уровня, но не менее 3%.

Как рассчитывается скидка

Для новых участников Единой системы лояльности скидки начинают считаться при сумме накоплений от 5 000 ₽. Далее размер скидки зависит от уровня накоплений:

Сумма покупок Основная скидка Скидка на День рождения
> 5 000 ₽ 3%* 15%
> 10 000 ₽ 5%  
> 25 000 ₽ 7%  
> 50 000 ₽ 10%  

*При достижении остается неснижаемой.

В накопления учитывается итоговая сумма, уплаченная за товар, т.е. уже после вычета всех скидок. Акционные и распродажные товары также участвуют в накоплениях.

Если товар возвращен по какой-либо причине, то сумма, которую за него уплатили, вычитается из накоплений.

Обычно накопления отображаются в Личном кабинете в течение 1-2х дней, но из-за технических особенностей этот срок может быть увеличен до 10 рабочих дней.

В расчет накоплений не попадают покупки, совершенные вне фирменной сети ТМ «Котофей», например, покупки на маркетлейсах или в мультибрендовых магазинах.

Скидка на День рождения

Чтобы получать скидку на День рождения, укажите даты рождения владельца карты и детей. На каждый из дней рождения действует скидка 15%, а также за три дня до даты рождения и три дня после.

Скидка на День рождения действует для детей до 18 лет. После этого возраста запись о дате рождения ребенка автоматически блокируется и перестаёт участвовать в расчете скидок по карте родителя – держателя карты. При этом скидка на День рождения владельца карты сохраняется, независимо от его возраста.

В момент покупки на кассе будьте готовы предъявить документ, подтверждающий дату рождения (паспорт, свидетельство о рождении). Магазин имеет право отказать в предоставлении скидки на День рождения, если Вы не сможете показать документ.

Порядок использования скидок

Скидка по карте лояльности предоставляется в момент оплаты покупки. Если на момент покупки покупатель не назвал номер телефона, к которому привязана карта, то возврат денег как компенсации неиспользованной скидки не предусмотрен.

Накопительная скидка не предоставляется на товары из акции или распродажи, которые уже имеют скидку больше, чем возможно получить по карте лояльности. При этом такие товары участвуют в накоплениях.

Скидки по Единой программе лояльности не суммируются с другими скидками и акциями.

Вопросы и ответы

Я оформил карту в магазине. Как мне её активировать?

Для активации карты необходимо перейти по ссылке, которая приходит в СМС в момент регистрации карты в магазине, и ввести временный пароль из того же СМС. Если срок действия временного пароля закончился, и с ним войти уже не получается, то необходимо повторно обратиться в тот магазин, где оформляли карту, - сотрудники отправят новую СМС, где будет сгенерирован новый временный пароль для входа.  

Как выглядит процесс активации: нужно пройти по ссылке, заполнить данные (ФИО, ТЕЛ, ДЕТИ, постоянный ПАРОЛЬ и т.д.) и нажать кнопку “Сохранить”, – это и есть активация карты. Если просто пройти по ссылке, ввести временный пароль и выйти, то это не будет считаться активацией карты. 

Моя покупка не была посчитана в накопления. Что можно сделать?

Пришлите чеки на info@kotofey.ru, укажите телефон, к которому привязана карта, а также дату и место покупки. Мы посмотрим, что можно сделать.

У меня не сохранились чеки. Что делать?

Если оплата была банковской картой, в некоторых случаях возможно помогут документы по транзакциям. Пришлите их на info@kotofey.ru, укажите телефон, к которому привязана карта, а также дату и место покупки. Мы посмотрим, что можно сделать.
При оплате наличными, увы, мы не сможем восстановить вашу покупку.

Что случится, если не пользоваться картой долго?

В магазинах Котофей мы стремимся предлагать широкий выбор детских товаров, модных, ярких и подходящих по сезону. Поэтому верим, что Вы обязательно найдете возможности приходить к нам снова и снова, и карта не останется без дела :)
Но если это всё же произошло, то через 6 месяцев отсутствия активности понижается уровень накопленных скидок. Минимальная скидка 3% и скидка на День рождения останется с Вами всегда.
Через 12 месяцев отсутствия активности мы перестанем отправлять Вам напоминания и уведомления по срокам и уровню скидок, но Вы всегда можете самостоятельно проверить их в личном кабинете Программы лояльности.

У меня есть карта лояльности Котофей, выданная до 2022 года. Как её использовать?

Старые карты перестают действовать, их необходимо обменять на виртуальные при следующем посещении магазина ТМ Котофей. Процесс замены довольно прост, наши продавцы с удовольствием проконсультируют Вас по данному вопросу. При этом, если у Вас уже были накопления, на новой карте будет по умолчанию включена скидка 5%.

У меня вопрос по Единой программе лояльности. Куда обращаться?

Будем рады помочь Вам по телефону 8 (800) 333-08-45 или info@kotofey.ru. При обращении обязательно укажите ФИО, дату рождения, номер телефона, к которому привязана карта лояльности, и магазин, в котором она выдавалась, – так мы поможем быстрее.

Ждем за новыми покупками всю вашу семью!