Москва
Ваш город: Москва?
Изменить
все верно выбрать другой
+7 800 333-08-45
Клиентская служба
+7 495 212-93-79
Интернет-магазин
-
ВОЙТИ
-
0

Скидки предоставляются покупателю во всех магазинах фирменной розничной сети ТМ «Котофей» и на всю продукцию ТМ на основании фирменной дисконтной карты ТМ «Котофей», оформленной в ФМ.

Скидка предоставляется в виде % от общей стоимости покупки и является накопительной – величина процента скидки изменяется в зависимости от накопленных данных о покупках по дисконтной карте.


Накопленная сумма покупок за минусом возвратов, руб. % скидки по карте
5 000 3%
10 000 5%
25 000 7%
50 000 и более 10%
ДР +/- 3 дня 15%

Суммы покупок начинают учитываться на виртуальной дисконтной карте покупателя (ДК) с момента её регистрации в фирменном магазине «Котофей» (ФМ). Накопительные скидки по виртуальной дисконтной карте начинают предоставляться с момента активации её покупателем в своём личном кабинете на официальном сайте (при накоплении суммы покупок менее 5 000 руб. по активированной карте предоставляется скидка 0%, в том числе и ко Дням Рождения).

Покупатель вправе указать в своём личном кабинете своих детей и получать повышенную скидку ко дням их рождения. При этом лица, достигшие возраста 18 лет, не могут считаться детьми и автоматически исключаются из списка детей, указанных покупателем в своём личном кабинете.

Для получения скидки ко Дню Рождения (своему или детей) в фирменном магазине «Котофей», покупатель должен иметь уровень накоплений не ниже 5000 рублей и обязан предоставить подтверждающий документ (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) по запросу сотрудника магазина при совершении покупки.

В сумме накопленных на дисконтной карте покупок учитываются все оплаченные покупателем в ФМ товары, включая акционные и распродажные. Суммы, возвращённые покупателю в качестве возвратов, вычитаются из накоплений по дисконтной карте.

По решению руководства ФМ сумма покупок, накопленная на дисконтной карте покупателя, может быть увеличена на основании не фискального документа (ручной ввод по накопительным скидкам), если возникнет такая необходимость в работе с конкретными покупателями (индивидуально – особые клиенты, партнёры, постоянные покупатели – держатели старых ДК ТМ, клиенты конкурентов, благотворительность и т.д.).

Накопленная скидка по дисконтной карте не предоставляется покупателю на товары, находящиеся в акции или распродаже и уже имеющие скидку, большую по величине, чем по дисконтной карте.

При отсутствии покупок по конкретной дисконтной карте, в течение 6 месяцев со дня последней покупки в ФМ, величина скидки изменяется до предыдущей накопленной, вплоть до минимального порога в 3%, скидка по которому остаётся за клиентом вне зависимости от его покупательской активности. О любых изменениях статуса дисконтной карты покупатель информируется SMS рассылаемых оператором автоматически (зарегистрирована новая ДК, изменился % скидки, осталось 30 дней до уменьшения % скидки, карта заменена или заблокирована, ежедневная рассылка за 3 дня до наступления дня рождения ребенка и т.д.).

Если у клиента не было покупок в течение года по карте лояльности, ему прекращаются рассылки. Карты лояльности оформляются бесплатно и без каких-либо условий на основании анкеты, составленной покупателем лично, с предоставлением им фирменному магазину и третьим лицам (АО «Егорьевск-обувь» и оператору системы лояльности) согласия на хранение, обработку и использование указанных в ней персональных данных.

Все ранее выданные покупателям физические дисконтные карты ТМ «Котофей» должны быть заменены при первом посещении покупателями ФМ на единые виртуальные карты. Процедура замены не отличается от первичной выдачи виртуальной карты лояльности ТМ (включая обязательное анкетирование покупателя для верификации его данных и согласие покупателя на обработку его персональных данных всей ТМ), за исключением преднакопленного уровня скидки 5% по картам, выданным на замену старым.

При оформлении фирменной ДК и до накопления суммы первого порога покупок, дающего право на минимальную скидку, покупателю скидки по ДК не предоставляются, включая скидки ко Дням Рождения, но на ней учитываются суммы всех покупок клиента. Также в этот период клиент получает стандартное информирование ТМ своих постоянных покупателей.

Данные Правила системы лояльности могут быть изменены АО "Егорьевск-обувь" в одностороннем порядке без дополнительного уведомления.